Возникли вопросы?

Техническая поддержка

8 (499) 917-06-27
многоканальный телефон
8 (800) 350-52-02
бесплатно по всей России
Часто задаваемые вопросы
Отправить запрос
в службу поддержки

Часто задаваемые вопросы

О работе оборудования

На какие поверхности можно устанавливать контрольные метки?

Совершенно любые – металлические, бетонные, кирпичные, деревянные и пр.

Нужно ли использовать дополнительные материалы при установке меток, как в системах с контактным считыванием электронных ключей TouchMemory?

Никакие дополнительные материалы при установке меток VGL Патруль не нужны:
- при установке меток на металлических поверхностях не нужно использовать никакие токонепроводящие прокладки;
- при установке меток на улице не нужно делать специальные козырьки, чтобы защитить их от влаги, так как метки полностью герметичны.

Необходимо ли к контрольным меткам подводить питание?

Нет, так как контрольные метки беспроводные и полностью автономные.

Может ли сотрудник незаметно скрутить метку?

Без явных видимых повреждений метку невозможно скрутить, так как саморез закрывается специальной защитной вставкой, которую невозможно открепить без ее поломки.

Сколько контрольных меток может быть в маршруте?

Количество контрольных меток в маршрутах не ограничено.

Как устройство СУ VGL Патруль 3 считывает контрольные метки?

Посредством RFID технологии, т.е. бесконтактное считывание контрольных меток, что позволяет нашей системе успешно работать в различных погодных и производственных условиях.

На каком расстоянии устройство считывает метки?

4 - 5 см, так как бо́льшее расстояние будет сильно влиять на разряд аккумулятора, чему весьма будут рады сотрудники, работающие с устройствами.

Как определяется факт считывания метки?

С помощью световой индикации и вибро-сигнала, который позволяет всегда точно воспринимать факт считывания метки даже в очень шумных местах.

Что будет если память считывающего устройства переполнится?

Память устройства СУ VGL Патруль 3 рассчитана на 15000 событий и автоматически очищается после синхронизации с ПО. Но если получилось так, что устройство не синхронизировалось с ПО и в памяти накопилось 15000 событий, то при считывании последующих контрольных меток изменится индикация устройства – световая индикация желтого цвета и продолжительный вибро-сигнал. И эти метки не будут записаны в память устройства, чтобы не нарушить последовательность предыдущих данных.

Как понять, что устройство СУ VGL Патруль 3 разряжается?

При считывании контрольных меток изменится световая индикация устройства с синего цвета на желтый.

Сколько может работать считывающее устройство без подзарядки?

За счет эффективного энергопотребления считывающее устройство СУ VGLПатруль 3 может работать без подзарядки до 3-х месяцев.

Как часто нужно заряжать устройство?

Нет необходимости часто (ежедневно или даже раз в неделю) производить зарядку считывающего устройства – это наоборот может негативно влиять на ёмкость аккумулятора. Рекомендуем заряжать считывающее устройство раз в 1-2 месяца.

Какой полный цикл зарядки аккумулятора в устройстве?

1,5 часа.

Как определить, что устройство заряжается или уже полностью зарядилось?

Индикация считывающего устройства во время зарядки красного цвета. После полной зарядки индикация пропадает.

Можно ли заряжать СУ VGLПатруль 3сторонними зарядными устройствами?

Да, но они должны соответствовать техническим характеристикам фирменных зарядных устройств VGLПатруль, которые мы рекомендуем для использования, так как они проверены нашим ОТК.

Почему во время считывания контрольных меток у устройства стала отображаться красно-синяя световая индикация?

Это связано с рассинхронизацией таймера считывающего устройства, которая была вызвана полной разрядкой аккумулятора. В таком случае контрольные метки не записываются в память устройства, чтобы не содержать некорректные данные по дате и времени. Для возобновления корректной работы считывающего устройства его необходимо подключить к программному обеспечению и синхронизировать.

Как работает датчик ударов в считывающем устройстве?

Устройство фиксирует именно сильные удары – если бросить его о твердую поверхность, либо сильно ударить, либо нанести по нему удар молотком или другим тяжелым предметом, и пр. Т.е. происходит фиксация попыток сломать считывающее устройство. Все вандальные события отображаются в программном обеспечении с точной датой и временем их совершения.

Сколько вандальных событий может быть в устройстве?

Для фиксации ударов в устройстве отведена специальная память на 100 вандальных событий, с перезаписью старых событий на новые (если их уже больше 100) – т.е. последние 100 ударов всегда будут в памяти устройства.

Влияют ли вандальные события в считывающем устройстве на его работоспособность?

Считывающее устройство СУ VGLПатруль 3 является противоударным, и вандальные события (зафиксированные удары устройства), вне зависимости от их количества, не влияют на его работоспособность. Но при появлении вандальных событий, конечно же, стоит уделить этому внимание и предпринять соответствующие меры.

Что будет если считывающее устройство попадет в воду?

СУ VGLПатруль 3 совершенно не боится воды, так как является полностью герметичным и водонепроницаемым.

Подойдет ли обычный USB шнур типа A-B для синхронизации считывающего устройства с программным обеспечением?

Нет, для синхронизации считывающего устройства с программным обеспечением необходимо использовать фирменный лицензионный USB шнур VGL Патруль (дата-кабель), так как в нем установлена микросхема с вшитым электронным ключом.

О программном обеспечении

Какие рекомендуемые требования к ПК для установки программного обеспечения VGLПатруль?

При использовании небольшого количества оборудования системы VGL Патруль – до 10 считывающих устройств и 100 контрольных меток – системные требования к компьютеру минимальные и сопоставимы с рекомендуемыми требованиями к WindowsXP. При использовании большего количества оборудования потребуется более мощный компьютер.

Нужно ли покупать лицензию на каждое считывающее устройство, как в других системах?

Нет, для работы с программным обеспечением нужен только фирменный USBшнур (дата-кабель) – независимо от количества считывающих устройств.

Сколько считывающих устройств может быть зарегистрировано в программном обеспечении?

Нет ограничения.

Сколько контрольных меток может быть зарегистрировано в программном обеспечении?

Нет ограничения.

Как создать маршрут обхода?

Как создать маршрут обхода? Маршрут обхода можно создать двумя способами:
1) Автоматически, воспользовавшись мастером создания маршрута: установите контрольные метки на объекте, синхронизируйте считывающее устройство с ПО, затем считайте устройством все метки в необходимой последовательности, после этого подключите считывающее устройство к программе – все новые метки будут автоматически зарегистрированы и добавлены в соответствующий раздел «Контрольные метки», а после нажатия кнопки «Синхронизировать» программа сама предложит создать маршрут из считанных меток, сохранив их последовательность и время считывания.
2) Вручную, самостоятельно добавляя в новый маршрут контрольные метки из списка, и назначая им порядок и время считывания.
Рекомендуем использовать мастер создания маршрута – в таком случае Вы создаете эталонный маршрут обхода для сотрудника, с требуемым порядком и временем считывания.

Что такое специальные условия в расписании – «строго по порядку» и «строго по времени»?

Специальное условие «строго по порядку» означает, что во время обхода маршрута сотруднику необходимо считать все контрольные метки в установленном порядке. Если контрольная метка будет считана в неправильной последовательности, то в отчете ей будет присвоен статус «Нарушение порядка считывания!» Специальное условие «строго по времени» означает, что во время обхода маршрута сотруднику необходимо считать все контрольные метки в установленное время – заданное для каждой метки в маршруте. Для этого условия можно также установить допустимое отклонение времени считывания меток – время, на которое сотруднику позволительно раньше или позже считать метку.Если контрольная метка будет считана в неположенное время (с учетом допустимого отклонения), то в отчете ей будет присвоен статус «Нарушение времени считывания!», а также будет отображено расхождение по времени. Если специальные условия не заданы в расписании (для условий «строго по порядку» и «строго по времени» выбран параметр «нет»), то нарушением в отчете будет являться только пропуск контрольной метки.

Почему нет отчетов?

Отчеты формируются в соответствии с установленными расписаниями, т.е. все совершенные события после синхронизации считывающего устройства с ПО сопоставляются с заданными в расписании требованиями. На основании этого программа автоматически строит отчеты о всех совершенных обходах и сама выделяет все допущенные нарушения.
Если у Вас не формируются отчеты, значит либо расписания вообще не созданы, либо обходы совершены в другое, не соответствующее расписанию, время – в таком случае проверьте заданное в расписании время и дни обходов.

Что такое вандальные события?

Это зафиксированные удары устройства, т.е. умышленные попытки сломать его. Все вандальные события содержат точную информацию о времени их совершения.

Как удалить вандальные события из устройства?

Удалить вандальные события из считывающего устройства нельзя – это важная информация для ответственных лиц, а также для нашего сервисного отдела.

При запуске программы вылетает ошибка «Нет подключения к базе данных»– с чем связана и как исправить?

Данная ошибка связана с запуском программы из гостевой учетной записи операционной системы. В таком случае Администратору ОС необходимо открыть доступ к папке с базой данных программного обеспечения для данной учетной записи. Для уточнения обратитесь в нашу службу техподдержки.

Есть ли в программе права доступа для сотрудников?

Да, каждой учетной записи можно назначить права доступа к программе и ее функционалу для разграничения ответственности и выполнения своих задач:
• Оператор – учетная запись для создания, редактирования и просмотра любых данных;
• Аналитик – учетная запись только для просмотра всех данных программы без возможности создания и редактирования;
• Сотрудник – учетная запись для просмотра данных только по своей учетной записи.

Центр загрузки

ПО VGL Патруль вер. 2.0

Версия программы для старых считывающих устройств СУ VGL Патруль и СУ VGL Патруль 2, выпускаемых до 2014 г.

Скачать zip

ПО VGL Патруль вер. 3.1.1

Программное обеспечение для считывающих устройств СУ VGLПатруль 3 (поддерживает также устройства СУ VGLПатруль 2, выпускаемые с 2014г.)

Скачать zip Скачать демо-версию ПО VGL Патруль вер. 3.1.1

Условия предоставления гарантийного обслуживания

Основанием для прекращения гарантийных обязательств может послужить:

  • наличие механических или иных физических повреждений - деформация корпуса, порча разъема и пр.;
  • химическое воздействие на устройство;
  • обнаружение попыток вскрытия устройства;
  • фиксирование вандальных событий - определяется их количеством, степенью нанесенных повреждений и остается на рассмотрение сервисного центра VGL;
  • наличие повреждений, вызванных воздействием внешних сил (пожар, действие высокого напряжения, стихийные бедствия и пр.).

Срок гарантийного обслуживания считывающего устройства СУ VGL Патруль 3:
36 месяцев со дня продажи.

Получить ПО

* Поле обязательное для заполнения






Получить ПО

* Поле обязательное для заполнения






Получить Демо-версию

* Поле обязательное для заполнения






Позвоните мне






Оформить заявку






Отправить запрос




или


Обратная связь с VGL




или


Стать дилером