Самые популярные оправдания охранников

Время чтения: 6 мин.
1027
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Самые популярные оправдания охранников

Обычно первые же отчеты системы VGL Патруль показывают, что часть охранников не заслуживает не только премии, но и зарплаты. Понятно, что виновные заваливают начальство оправданиями, вся суть которых сводится к одному: «Мы, охранники – добросовестные и надежные, а новая система контроля – глючная и плохая!».

Разумеется, это не так. Не будут же ваши работники честно писать в объяснительных, что пропустили половину контрольных точек, а после этого попытались сломать считыватель меток? Понятно, что они будут перекладывать вину на безответную систему, и сейчас мы разберемся – как трактовать те или иные оправдания охранников. Если отбросить экзотические «отмазки» типа вмешательства инопланетян, то объяснения можно разбить на три группы (в зависимости от типа проблемы).

1. Программа показала недочеты по обходам

Это могут быть пропуски контрольных меток, нарушение порядка их обхода или, например, срыв графика патрулирования. Итак, что чаще всего говорят в таких случаях охранники?

— Я не увидел несколько меток!

Ну да, конечно. КАК можно не заметить ярко-желтые (для монтажа на темном фоне) и черные метки (для установки на светлых поверхностях)? Тем более что метки ставятся в удобных для подхода к ним местах примерно на высоте человеческого роста.

— Я подносил считыватель ко всем меткам, но некоторые, наверно, не считались.

И снова мимо. Момент «контакта» считывателя и метки сопровождается световой индикацией и довольно сильной вибрацией. Если эти признаки отсутствуют – значит, считывание метки нужно повторить.

— Программа ошиблась при составлении отчета (напутала с метками и т.п.).

Нет, нет и еще раз нет. Программа VGL Патруль в принципе не может ошибиться. Каждая метка обладает уникальным идентификационным номером. В момент считывания в памяти прибора сохраняется ID метки и точное время ее считывания. А дальше – все отчеты строятся строго по этим данным, поэтому ошибок в принципе быть не может.

2. Охранник сдал на проверку считыватель с пустой памятью

Скорее всего, в оправдание он будет говорить про внезапно сломавшийся (из-за дождя, падения и т.п.) или разрядившийся прибор. Не верьте! Дело тут совсем в другом, и сейчас мы разберемся с этой ситуацией.

— Сломался из-за дождя.

С защитой от влаги IP67 – вы это серьезно? Считыватели VGL Патруль можно использовать даже под водой.

— Сломался из-за падения.

Считыватели VGL Патруль – антивандальные, и от падения они точно не сломаются. Как и от воздействия шокером или удара.

— Наверное, разрядился, вот данные и пропали.

И снова мимо. Во-первых, память прибора – энергонезависимая, и, во-вторых, прибор рассчитан на работу без подзарядки до трех месяцев. Внезапно разрядиться он не может!

Истинные причины «пустой» памяти считывателя VGL Патруль отнюдь не столь безобидны, и дело – не в поломке прибора. Такое может случиться, только если охранник вообще не вышел на маршрут и не прошел ни одной метки, или пытался «подчистить» данные обхода, заполучив каким-то образом полный доступ к программе (например, воспользовался чужим паролем ). Так вот – память СУ при попытке считывания данных обнуляется.

3. Датчик ударов имеет ненулевые значения

Что может сказать на это охранник? Только одно.

— Я его случайно уронил.

Разумеется, верить этому не надо. Датчик реагирует только на действительно сильные удары. От падения с высоты человеческого роста он не срабатывает. Если датчик зафиксировал удары – значит, считыватель пытались сломать намеренно (например, били его камнем).

Как видите, распространенные оправдания охранников несут в себе много полезной информации. Ее нужно только правильно истолковать! Сработал датчик ударов – значит, прибор пытались разбить. Память прибора пуста? – Внимательно присмотритесь к охраннику, за которым он закреплен. Отчеты показывают недобросовестную работу охраны? – Срочно разбирайтесь с охраной и радуйтесь, что средства на VGL Патруль потрачены не зря.